Azizistaj Headline Animator

Azizistaj

↑ Grab this Headline Animator

среда, 25 мая 2016 г.

Дайте нам свободную зебру

День за днем увеличение авто не дает свободного перехода через автодороги столицы по пешеходным переходам. Пришла пора школьников и студентов, которые вот-вот заполонят проезжую часть, с ними еще больше увеличится и количество пассажирского транспорта.

Ежедневно будь я пешеходом или на велосипеде сталкиваюсь с  хамством  со стороны владельцев четырехколесных коней. Будь то частник или общественный транспорт ему плевать  на то, как пройдет дорогу пешеход. Бомбилы загородят зебру и ждут, крича и зазывая народ. Самые жесткие бои по данному вопросу идут на пешеходах Саховата, пересечении улицы Айни и проспекта Рудаки, кольцевая Караболо по улице Сино, кольцевая 82 мкр, по улицам Гафурова и Сомони.
На некоторых вышеперечисленных участках дороги они стоят, прямо на зебре, несмотря на камеры наблюдения, либо же на стоящих повыше сотрудников ГАИ. Элементарно, некоторые нагло останавливаются прямо перед ГАИ загружая пару тройку пассажиров, и едут, сделав морду кирпичом. А после того как сотрудник ГАИ тормозит его и налагает штраф, то потом приходится ехать и слушать всю дорогу его бормотание о том какие же они – сотрудники ГАИ. Иногда так и хочется влепить им, со словами: «Какого лешего ноешь, когда сам виноват?»
Единственная зебра, которая всегда находится в порядке это пешеходный переход, на пересечении проспекта Рудаки у Исполнительного аппарата Президента РТ и начало улицы Исмоили Сомони. Хотелось бы уточнить у руководителей ГАИ как быть с другими пешеходными переходами? И как быть с частниками нарушителями, которые попадают в поле зрения нашей рубрики, какие штрафные санкции к ним применяются? И применяются ли вообще? По отношению водителей общественного транспорта, могу сказать то, что водители маршрутных такси получают кнутом от своего руководства.
Вот один из этих частников, бомбила на Опеле, по линии 8 маршрута остановился прямо на зебре, и на мое замечание он усмехнулся, после я уже сфотографировал его авто и его. На фото он в полосатой футболке, что то достаёт из салона своего железного коня своему коллеге.
Когда я его фоткал, водитель маршрутного такси спросил меня, мол, зачем и что ты фоткаешь? На что я ему ответил, меньше нарушать будет в следующий раз, когда его фото я передам в ГАИ, где после его оштрафуют. Водитель спросил где, я работаю, на что я ответил, я студент и что? Тогда он сказал, делать тебе нечего, что ли? Это уже гнилая система, которая глубоко уже прогнила и бесполезно то, что ты сейчас делаешь.
Я ему ответил, сегодня я этим займусь, завтра еще подключится народ, нас будет больше, и после уже мы изменим этот мир. После короткого нашего диалога, я заметил, как водитель этой маршрутки линии 22 поехал до конечной остановки, где я и вышел без даже мелких нарушений. А вот уже изменения на лицо.
Также недавно был аналогичный случай, я катался по городу на велосипеде, как и полагается по обочине автодороги. И тут один маразматик за рулем решил подрезать меня. Ему это удалось, но потом на светофоре я ему дал сдачу не побоявшись  мордобоя. На светофор я проезжая между его авто и обочиной специально задел его ветровое зеркало которое согнулось к окну. После он выйдя из машины начал словесную перепалку: А хаджи че совсем страх потерял? На что я ему ответил: Если ты осел, то езжай по горным козьим тропам, а не по асфальтной дороге. И кто тебе вообще доверил авто? И вообще много выступать будешь, сейчас тебя твои же и сожрут, за то, что светофор уже зеленого цвета, а ты преградил всем путь. Сказав эти слова, я продолжил крутить педали.

Уважаемые пешеходы заставляйте уважать свои права, но и не нарушайте при этом. Водители будьте любезны делать остановки до или же после зебры, а не вдоль и поперек. Водители авто с блатными номерами, уважаемые, ваше время рано или поздно закончится, поэтому будьте людьми, приземлитесь хотя бы и начните уважать всех участников дорожного движения. Желаю всем счастливого пути без препятствий на дорогах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий