Azizistaj Headline Animator

Azizistaj

↑ Grab this Headline Animator

четверг, 22 октября 2015 г.

60 важных фраз, которые должен услышать каждый ребенок

Иногда мы просто не знаем, как выразить ребенку свою любовь, что сказать, кроме «здорово» и «молодец». А говорить об этом очень важно. Родительские слова, как волшебные талисманы, останутся с ребенком на долгие годы и будут защищать, вдохновлять и поддерживать всю жизнь. 


Любовь и гордость

  • Я тебя люблю.
  • Я горжусь тобой.
  • Я так рад, что ты у меня есть.
  • Мне так нравится быть твоей мамой / твоим папой.
  • Ты очень важен для меня.
  • Я верю в тебя.
  • Без тебя наша семья была бы совсем другой.
  • Ты моя самая большая ценность.
  • Ты делаешь меня счастливым.
  • Когда я вижу, что ты счастлив, я счастлив тоже.
  • Быть твоей мамой / твоим папой — моя любимая работа.
  • Видеть, как ты растешь, — самое лучшее в моей жизни.
  • Я никогда не перестану тебя любить.
  • Ты все, что мне нужно.
  • Ты наполнил мое сердце любовью.

Принятие

  • Я принимаю тебя таким, какой ты есть.
  • Тебе не нужно быть идеальным, ты и без того хорош.
  • Я тебя понимаю.
  • Я тебя прощаю.
  • Мне нравится смотреть на мир твоими глазами.
  • Спасибо тебе за то, что ты именно такой.

Поддержка

  • Ты этого достоин.
  • Не бойся быть собой.
  • Все делают ошибки.
  • Да, и я тоже.
  • Ты можешь завтра попробовать еще раз.
  • Никто не совершенен.
  • Ты не можешь нравиться всем без исключения, и это совершенно нормально.

Важность мнения ребенка

  • Я тебя слушаю.
  • Мне важно твое мнение.
  • Ты можешь сказать «нет».
  • Ты можешь сказать «да».
  • Ты тогда был совершенно прав.
  • Давай сделаем по-твоему.
  • Я тебя понимаю.
  • Да, я с тобой согласен.

Доверие

  • Я тебе верю.
  • Я тебе доверяю.
  • Я уважаю твой выбор и поддерживаю тебя.

Оценка усилий

  • Я знаю, что ты старался изо всех сил.
  • Ты мне так хорошо помогаешь!
  • Я очень ценю твою помощь.

Признание достоинств

  • Ты такой изобретательный / артистичный / наблюдательный.
  • У тебя всегда отличные идеи.
  • Быть любопытным — это очень хорошо.
  • Ты так интересно рассказываешь!
  • Твоя картина / рассказ / песня просто замечательная.
  • Я тобой восхищаюсь.
  • Это отличный вопрос!
  • Твоим друзьям с тобой повезло.
  • С тобой я каждый день учусь новому.
  • Ты делаешь меня лучше.
  • Ты хороший мальчик / девочка.
  • Ты отлично выглядишь сегодня.
  • Ты поступил очень храбро.
  • Ты в этом разбираешься лучше меня!
  • Отлично сказано!
  • Ты красив и снаружи, и изнутри.

Вам хорошо вместе

  • С тобой всегда весело!
  • Так здорово, что у нас с тобой весь день впереди.
  • Рассказывай скорее, не терпится все услышать!
Источник: Popsuga


Комментариев нет:

Отправить комментарий