Все уже привыкли к сообщениям СМИ о том, что одно СМИ закрылось, второе — сокращает штат и отказывается от некоторых направлений. Причём, тренд этот не только российский: мировые медиа активно отказываются от услуг журналистов.
В исследовании The Pew Research Center обнаружилось, что количество ныне работающих журналистов сравнялось с уровнем 1978 года. В 2012 году в американской журналистике работало 38 000 человек, хотя ещё в 2006 году эта цифра составляла 55 000 человек. С тех пор индустрию перетрясали различные сокращения, и многие журналисты были вынуждены покинуть профессию.
Что это всё значит для пресс-секретарей и специалистов по PR?
А вот что.
- Вам нужно поддерживать и регулярно обновлять список контактов. База контактов журналистов — вещь чрезвычайно полезная только в том случае, если точна и постоянно обновляется. Со всеми этими изменениями в работах редакции, с увольнениями и реструктуризациями, важно следить за изменениями в карьерах журналистов. Это позволит вам быть уверенными в том, что ваши пресс-релизы попадут в правильные руки, а информацию точно увидят.
- Журналисты пишут о большем количестве тем, чем раньше. Сегодняшние журналисты обязаны быть многостаночниками. Раньше, возможно, конкретный журналист мог писать конкретно про вашу отрасль. Сейчас, чтобы выжить и быть высокоэффективной единицей, журналисты часто пишут про несколько отраслей сразу. Это приводит к тому, что, возможно, они не настолько хорошо разбираются конкретно в вашем бизнесе, как те, кто освещал только вашу отрасль. Кроме того, из-за увеличения нагрузки, конкуренция за внимание журналиста к новостным поводам компаний увеличивается, поэтому сейчас вам придётся конкурировать не только с прямыми конкурентами, но и с компаниями из других отраслей.
- Журналисты стали более занятыми. Перераспределив имеющиеся обязанности редакции между меньшим числом работников, СМИ нагрузили оставшихся журналистов работой по самые уши. Журналисты стали с большой неохотой покидать своё рабочее место (даже если им нужно отлучиться по работе) или хоть как-то отвлекаться, рискуя пропустить очередной дедлайн. Берегите время журналиста. Формулируйте основные мысли релиза максимально коротко, прозрачно и понятно.
Mickie Kennedy,
Комментариев нет:
Отправить комментарий