Azizistaj Headline Animator

Azizistaj

↑ Grab this Headline Animator

пятница, 13 февраля 2015 г.

ИЛЬЯ КАЗАРИН («УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ») О МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ

Потребители товаров и услуг живут в условиях высокого рекламного шума. Как сделать так, чтобы ваша реклама все же дошла до адресата? Как сделать медиаплан сбалансированным? И нужно ли пиарщику учиться составлять рекламные компании? Об этом и многом другом Ника Зебра беседует с Ильей Казариным — генеральным директором рекламной группы «Успешные проекты».
В подкасте:
— с чего начинается эффективная реклама;
— как написать хороший медиаплан;
— подводные камни создания медиамикса;
— где научиться делать качественные рекламные кампании;
— советы от «бывалых».



Комментариев нет:

Отправить комментарий