Azizistaj Headline Animator

Azizistaj

↑ Grab this Headline Animator

среда, 5 октября 2016 г.

Плов

Сегодня приготовлю тебе плов. Он для меня как первая любовь… Я с нежностью рис переберу И выберу отличную зиру.
Уж приготовлен барбарис с шафраном. А я колдую над морковью и рейханом. Вот в раскаленном казане… Искрится лук на яростном огне. Вот мясо, в жарком поцелуе. Обнялось с луком и трепетно танцует! Уж подрумянилось оно. С морковью встречу ждет уже давно Морковь накрыла мясо покрывалом. И что-то мясу нежно зашептало… Зира, шафран, разбухший нут. В казан объемный все кладут. Теперь добавим крутого кипятка. Чем мы заложим основу зирвака. Пусть наш зирвак, тихонечко пыхтит. Разносит аромат и нагоняет аппетит. Готов зирвак, в него засыплем рис… А с ним перемешаю барбарис. Открою крышку казана, добавлю жаркого огня. И пусть рисинки как одна, теплом наполнятся до дна «Ушел» зирвак, отдав свой аромат. Рисинке каждой, в этом весь и лад. Садись к столу, мой гость, мой брат. Тебя я накормлю, ты будешь рад!

Комментариев нет:

Отправить комментарий