Azizistaj Headline Animator

Azizistaj

↑ Grab this Headline Animator

суббота, 30 ноября 2013 г.

C наступающим Днем рождения МАМА

Завтра у моей любимой, единственно и неповторимой Мамы день рождения!
Да бываю я порой невыносим, но она закрывает на это глаза!
Ведь я такой хулиган у нее один, и она у меня Самая лучшая Одна.



В связи с этим я посвящаю ей эти строки:

Бываю Мама я порою плохой,
И хочу поздравить тебя Мама со всей душой!

и посвящаю тебе эти строки:

Дорогая моя мама!
Не найти мне слов, сказать.
Что дороже человека,
В моей жизни не видать.

По ночам ты пела колыбели,
Слюни вытирала, сопли, рот.
И сидела Бога ты просила
Дни и ночи, сутки напролет.

Чтобы в жизни не было мне больно,
И не знал ни горя я, ни бед,
Чтобы я был гордостью твоею
И не знал бы в просьбе слово - нет.

Я довольно часто вспоминаю,
Как с тобою в садик утром шли.
Как же годы пролетели быстро,
Мама - ты всегда прекрасна!

Очень дружелюбна и нежна,
Пусть сегодня - в этот день чудесный,
Сбудется заветная мечта!
Пусть покинут прочь тебя тревоги,

Мира тебе счастья и добра,
Будет светлой у тебя дорога,
По которой, ты все время шла!


Поздравляем с днем рожденья 
И желаем, чтобы ты
Средь весенней суеты 
И безбрежного цветенья
Счастлива всегда была! 
Чтоб в душе всегда жила 
Светлая, как день, мечта, 
Чтоб здоровье, красота 
И удача, без сомненья, 
Принесли тебе везенье, 
Чтоб все в жизни получилось, 
Чтоб сама собой гордилась! 
Тебе, любимой маме, 
Единственной, родной, 
Шлем поздравленья наши 
И наш поклон земной!


Только ты поймешь меня всегда,
Не осудишь за мои ошибки.
Не забыть нигде и никогда
Твоей доброй, ласковой улыбки.

Только ты одна умеешь так любить,
Отдавать тепло свое и ласку.
Только ты, мне не даешь забыть,
Детство, как прекраснейшую сказку.

Мама! Ты дороже всех,
Счастье в том, что есть ты у меня,
Пусть с тобой сопутствует успех,
В жизни не хочу быть без тебя!

© Источник:
http://www.vampodarok.com/to_whom.php?holiday=11&page=8&whom=1

Милая, родная, дорогая, 
С днем рожденья, мамочка тебя. 
И тебя сердечно поздравляя, 
Я хочу сказать тебе, любя: 
Если я когда-то обижала, 
Мамочка, любимая, прости. 
Ты любима, ты же это знала. 
И прошу, родная, не грусти. 
Чтоб глаза твои светились счастьем 
И всегда улыбчива была. 
Чтоб тебя не трогали ненастья, 
И с годами только лишь цвела.

Сегодня день рожденья
У мамочки моей
Готовим поздравленья
И пожеланья ей!
Из пожеланий наших
Составим мы букет,
В нем много слов хороших -
Плохих в нем просто нет.
Цветок добра и счастья,
И радости цветок,
И не слетит с букета
Пусть даже лепесток.


Бесконечна твоя доброта,
И забота не знает усталости,
Материнской души красота
Неподвластна невзгодам и старости.
Пусть идут чередою года
И ложаться морщинки упрямо.
Будь здорова ты, мама, всегда,
Будь ты счастлива, милая мама!

Мама, не скрою я любовь большую…
Мама, люблю тебя я дорогую…
Мама, ты подарила в жизни счастье…
Мама, ты главное моё богатство…
Мама, люблю тебя и понимаю…
Мама, что быстро с детства вырастаю…
Мама, прости, что дом мы покидаем…
Мама, ведь ты пойми и мы страдаем
Мама, ведь будет в жизни испытания…
Мама, поможешь ты решить задания…
Мама, любовь храним твою большую…
Мама, ту верную любовь Земную…
Мама, поможет в жизни стать сильнее…
Мама, мы станем в жизни той взрослее…
Мама, попросим мы сейчас у Бога…
Мама, чтоб была ты всегда здорова…
Мама, за нас душой своей болеешь…
Мама, уверенность ты в нас поселишь…
Мама, мы знаем в жизни всё осилим…
Мама, с тобой родная всё предвидим…
Мама, в той жизни сложной, но прекрасной….
Мама, с тобой не будет жизнь опасной…
Мама, ты нас хранишь душой своею…
Мама, мы за тебя сейчас болеем – МАМА.


Мама! Милое, святое, 
Замечательное слово!
Освящённое любовью
Чудо-сердце золотое!
Мама! Нежная, родная,
Ты – единственное чудо,
Нет другой такой, я знаю,
Да и взяться ей– откуда?
У тебя, моя родная,
Обо мне всегда забота,
Если рядом ты– я знаю,— 
Все печали мимолётны!
С Днём рожденья поздравляю!
Знай, что ты всегда красива!
От души тебе желаю 
Быть здоровой и счастливой!


Растила ты нас, устали не зная,
В заботах забывая о себе. 
Спасибо же за все тебе, родная, 
И долгих-долгих лет еще тебе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий