Azizistaj Headline Animator

Azizistaj

↑ Grab this Headline Animator

вторник, 31 июля 2012 г.

Мои статусы в социалках

Здесь вы можете найти себе изречения для статусов в социалках и говорилках для себя
жаль что в жизни не так ,как в интернете,случайно сделал не то,нельзя нажать стрелку назад и вернуться...

Хорошо, что есть время, расстояние и трудности. Порой, именно они дают понять — кто любит, кто дружит, а кто не так уж и нужен.

Я живу ради МАМЫ, т.к она живет ради меня!!!! и я умру ради МАМЫ, т.к она готова умереть за меня!!!! все мечтают о какойто любви, а я мечтаю, чтоб мои родители дожили с нами до старости лет** InsHaALLAH

когда одни двери нашего счастья закрываются ,другие открываются но мы так долго смотрим на закрытые ,что не видим открытых !

Не надо говорить всем, что я хреновый! Просто найди лучше, чем я, и отъебись...

Если жизнь тебя ебёт....значит у неё встает, значит ты ей нравишься.....так чего ты паришься?

Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет…

Никогда не прощайте измен. Любая измена - это сравнение, поиск лучшего. Тот, кто ищет лучшее, никогда не будет ценить то, что есть. ♥

Все любят, страдают, плачут, одна я не в теме...)

Научитесь благодарить Бога за то, что у Вас есть… тогда Он подарит Вам то, чего не хватает…Живите настоящим, будьте уверены в будущем, учитесь в прошлом.

5 истинных законов жизни я понил 1) Не нужно навязываться людям, и ты поймешь, нуждаются ли они в тебе 2) Не нужно верить словам - в наше время они ничего не стоят 3) Цени тех, кто тобой дорожит и не держи тех, кому ты не нужен 4) Не верь отговоркам - если у человека есть желание, он сделает это при любых обстоятельствах 5) Не суди людей по себе, они не способны ради тебя сделать то, на что ты готов был ради них.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас!)

Больно — это когда не можешь обнять маму или папу потому, что их больше нет. Больно — это когда на твоих глазах 5-летнюю девочку сбивает машина. Больно — это когда женщина, промучавшись почти сутки, не слышит крик своего новорождённого ребёнка. Больно — это когда человек умирает, который больше всех хотел жить. Больно — это когда одним неловким движением руки из тебя делают инвалида. А вся эта ваша безответная любовь и расставания — полная хуйня.

Все нужно пережить на этом свете. Все нужно испытать и оценить. Несчастье, боль измену,горе, сплетни. Все нужно через сердце пропустить.И лишь тогда, Вставая на рассвете. Вы сможете смеяться и любить.....

Мама-это человек,который может заменить всех,но ее ни кто никогда заминить не сможет!

Я не флиртую - я оттачиваю мастерство общения. Я не пью - я дегустирую. Я неошибаюсь-я принимаю рискованные решения. Я не опаздываю-менязадерживают важные дела. Я не забываю-я не засоряю свою память излишнейинформацией.

Цените,тех, кто забил на свою гордость ради Вас, кто всегда прощал и всегда ждал... Судьба вам предоставляет таких людей лишь однажды..

у мусульманина спрашивают почему ваши девушки одивают хиджаб? мусульманин выташил две конфеты одну в обертке а другую без и сказал выбери этот человек выбрал в обертке сказал что она чистая ,мусульманин


О вы, которые уверовали! Не дружите с людьми, на которых разгневался Аллах. Они отчаялись в последней жизни, как отчаялись неверные в обитателях могил


А если какая-нибудь из ваших жен ушла от вас к неверным и вы взяли свой черед, то давайте тем, у которых жены их ушли, столько же, сколько они издержали. И бойтесь Аллаха, в которого вы веруете!


О вы, которые уверовали! Когда к вам приходят верующие женщины выселившимися, то испытывайте их. Аллах лучше знает их веру. И если вы узнаете, что они верующие, то не возвращайте их к неверным: они им не дозволены, и те не дозволяются им. Давайте им, что они издержали. И нет греха на вас, если вы женитесь на них, когда дадите им их плату. И не держитесь за узы неверных и просите то, что вы издержали, и пусть они просят, что они издержали. Таково для вас решение Аллаха. Он решает между вами. Аллах - знающий, мудрый!


О пророк! Когда придут к тебе верующие женщины, присягая тебе в том, что они ничего не будут придавать Аллаху в сотоварищи, и не будут красть, прелюбодействовать или убивать своих детей, и не будут приводить лжи, измышляя ее пред своими руками ногами, и не будут ослушиваться тебя в одобряемом, то прими их присягу и проси для них прощения у Аллаха, - ведь Аллах - прощающий, милосердный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий